понедельник, 27 октября 2014 г.

Peonies and Canterbury Bells. Оформление.

Вот, выкладываю фотографии оформления моих пионов.
Оформляла не я, а моя сестра. Приехала она ко мне в гости. Увидела пионы и сказала: "Все! Я у тебя их заберу!" Ну а я-то что? Мне для сестры ничего не жалко. И я ей подарила картину, но с условием, что она ее оформит.
Теперь висит у Иры моя картина. И на ярких зелененьких обоях смотрятся очень даже красиво.




С этой картиной я пойду на 28-ю встречу в Рукодельное Кафе

8 комментариев:

  1. Подарок хороший. Рама очень красивая хорошо подобрана и паспарту приятного цвета. Просто заглядение.

    ОтветитьУдалить
  2. Багет отлично подобран!!! Очень гармоничное оформление!!! Хочется любоваться пионами долго-долго!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот и мы теперь ходим и любуемся... :))

      Удалить
  3. Классный подарок. И оформление нравится! А главное - все довольны)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная нежность! Обожаю этот дизайн! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить