четверг, 2 октября 2014 г.

Peonies and Canterbury Bells. Dimensions 35211

Наконец я закончила вышивать набор Dimensions Пионы и колокольчики. Вышивала строго по схеме, без изменений.






Пионы мои любимые цветы. Особенно розовые. Они одни из всех разноцветных пионов пахнут.
Не могу сказать, что вышивалось на одном дыхании. Несколько раз переводила дух. :) Но результатом осталась довольна. Пионы получились очень реалистичные. Особенно меня впечатляет ваза с водой. Меня не перестает удивлять, как и в балерине , как дизайнерам удается передать прозрачность при помощи ниток.
Так что смотрю я теперь на свой букет... И временами, кажется, я даже слышу легкий, едва уловимый аромат розовых пионов.











Спасибо что заглянули ко мне в гости!

10 комментариев:

  1. Ах какая красота! Как будете оформлять работу? Пионы вышиты, теперь надо вышить что нибудь осеннее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Над оформлением пока думаю.
      С удовольствием вышила бы что-нибудь осеннее! Но пока не попалось ничего захватывающего. Нахожусь в поиске :)

      Удалить
  2. Какая красота! Тоже купила такой наборчик...

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа восхитительная!
    Спасибо, что участвуете с ней в Рукодельном Марафоне )

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, комментировать не очень удобно - уберите капчу, она мешает оставить комментарий на ваши чудесные работы.
    Здесь рассказывается как это сделать:
    http://blogformyblog.blogspot.com.es/2012/11/captcha.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Убрала! Спасибо за ссылку! Я даже и не знала, что она у меня установлена и о трудностях, которые она вызывает :)))

      Удалить
  6. Роскошные пионы!!! Глаз невозможно оторвать!!! И у меня такой набор в запасах есть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно! Желаю Вам успехов с Вашими пионами!

      Удалить