пятница, 22 декабря 2017 г.

Gracious Era

Добрый день!
А я к Вам сегодня с маминой работой.

Это Dimensions Gracious Era.
Вышивалось все на оригинальной канве по набору. Ничего нигде не менялось.
Я лично вообще придерживаюсь мнения, что первый раз вышивать нужно по набору. Потому как разрабатывали набор профессиональные дизайнеры, а им, вроде бы как, видней. Но искренне, при этом, восхищаюсь работами девочек, которые не боятся привносить какие-то свои изменения в виде другой основы или даже правок в схему.
Этот набор вышили уже многие. И мы с мамой о нем давно мечтали. И вот мама его вышила. Хоть и роптала перед таким большим количеством французских узелков :)
И хоть мы с мамой не вышиваем вдвоем одно и тоже. Но этот набор, а точнее уже готовая работа мне настолько нравятся, что меня пока не оставляет мысль о том, чтоб и самой вышить эту картину...








Мне, глядя на эту картину, представляется, что это Анна Каренина с Вронским подходят к своей карете, отправляясь на вечернюю прогулку...
Не могу назвать себя фанатом этого произведения, но роман меня впечатлил. Очень долго еще после прочтения я ходила и переваривала все произошедшие в нем события. Под впечатлением, я посмотрела все, известные мне, экранизации. Я их видела 5 - 3 русских и 2 американских. Последний смотрела в этом году с Елизаветой Боярской. Не буду здесь рассуждать на тему русской души и высоко моральных принципах. А так же кто, американцы или русские, смогли лучше передать характер героев... У меня на этот счет сложилось свое, возможно на чей-то взгляд достаточно резкое мнение. Но вот, глядя на эту картину, мне представляются главные герои именно этого романа.

6 комментариев: