четверг, 20 апреля 2017 г.

Пряники-пряники...

Здравствуйте!
Давно меня не было в блоге...
На этот раз я с пряниками. Пряники меня захватили и не отпускают. Было много праздников. И я с пряниками плавно переходила из одного праздника в другой. Работала в основном по ночам, так как маленький мальчик Матвейчик днем все мое внимание требует для себя. Поэтому хвастаться я буду всеми пряниками за все праздники.
Новогодние пряники я уже показывала, значит вот пряники на день Св. Валентина:







День Валентина как-то плавно и незаметно перешел в 8 марта:



После 8 марта был небольшой перерыв, который я потратила на участие в спринт марафоне. На нем мы учились оформлять пряники в стиле pin-up. Нужно было испечь и оформить пряники, а потом еще и себя в стиле pin-up. И все это сфотографировать. Не уверена что справилась с указанным стилем, а вот с образом официантки придорожного кафе, по-моему, вполне. )))




Ну и, наконец, Пасха!








И пасочки в этом году я пекла сама. И украшала своими же пряничками. Правда, мои паски - это пасхальные кексы. Так как обычные сдобные паски я не люблю.



Со стороны может показаться, что я забросила вышивку. Но это не так!
Мы с мамой успели восстановить мою коллекцию поварят от Катерины Бесперстовой и ... снова продать. Так что мне снова предстоит восстановление коллекции.
А так же я шью сейчас яблочный чай по схеме Светланы Сичкарь, Зиму по схеме Екатерины Волковой и домик у озера от Dimensions. А сейчас еще и подписалась на совместный отшив Тюльпана в банке по схеме Юлии Дормидонтовой.
Как видите, планы большие, работы много. Скоро постепенно буду хвастаться вам и своими вышитыми работами.
А пока на встречу в Рукодельное Кафе я отнесу мои пряники.

P.S.: Всех с праздниками! Прошедшими и предшествующими!

7 комментариев:

  1. Это же сплошное произведение искусства!!! Каждый уникален и прекрасен!!!! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. курочка и петушок просто очаровали! даже их кушать жалко: каждый как шедевр!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в обмороке, Лена! Это и правда произведение искусства. Не раз попадались видео (ускоренные, конечно же) по росписи пряников. Завораживающе!
    Очень понравилась ты в образе))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, я прям поражена! Какие пряники! Я вот только год как начала тоже пряниками заниматься, но мои пряники тихо лежат в сторонке! Столько креативных рисунков и использование разной техники! Может я тоже когда-то научусь! Прям аж вдохновилась! Вы большая молодецка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Я сама активно занимаюсь пряниками чуть-чуть меньше года. Я уверена, что для Вашей семьи Ваши пряники самые красивые и самые вкусные! :)

      Удалить