четверг, 1 января 2015 г.

❄ ❄ ❄ С Новым Годом!!! ❄ ❄ ❄

С Новым Годом!!!
Желаю всем счастья, здоровья, благополучия и мирного неба над головами!

В этом новогоднем посте покажу вам мои подставки под тарелки.  Получились очень даже симпатичные!






А вот такую вот сумочку для новогодних подарков я подготовила своему Степе еще 2 года назад. Сумочка сшита из фетра, а в переди нашита вышивка со снеговиками. Идею сумочки и снеговиков я взяла в журнале Susanna Рукоделие №6 2011г. Зато теперь как радуется Степа, когда Дед Мороз приносит ему полную сумку конфет!!! :)




Вот так вот закончился мой год. Не буду подводить итоги, так как в основном в этом году заканчивала то, что начала еще в прошлом или хвасталась вообще прошлогодними работами. За исключением моих подставок под тарелки, Бархатного вечера, летней сумки и маминых дедов морозов и самурая. Эти работы были начаты и закончены в 2014 году.
Впереди много планов, проектов и надежд. Но это все впереди.
А пока я поздравляю всех с наступившим 2015 годом! И желаю всем творческого развития, исполнения всех планов, достижения поставленных целей и всего самого наилучшего в Новом году!!!
С Новым Годом!
З Новим Роком!
Happy New Year!


2 комментария: