суббота, 19 декабря 2015 г.

Новогодний фонарь. Оформление

Вот я и оформила свой фонарик. Хвастаюсь.


Результат получился неожиданно хороший. Изначально я представляла себе что-то зелененькое... Пришла в багетную мастерскую недалеко от дома. И вышла я оттуда сильно недовольная. Во-первых, выбор маленький. Во-вторых, непрофессиональный консультант, который вроде и предлагал варианты оформления, но все сильно не в тему. В общем, остановилась я на белой раме без всякого паспарту и вышла из мастерской с четкой уверенностью, что пойду переоформлять в другую мастерскую.
Но вот сегодня мне позвонили и сказали, что можно прийти и забрать свою картину. Я пришла и была приятно удивлена. Получилось очень нежно и свежо. А главное, что багет не отвлекает внимание от картины, а даже наоборот - привлекает.
Но все-таки у меня осталось ощущение, что такой результат скорее случайность. И следующую работу поеду оформлять в уже проверенное место.

Зато теперь у меня есть собственный "лучик света в темном царстве", который будет освещать мне мой жизненный путь. :)


10 комментариев:

  1. Очень красиво!И работа отшита отлично и оформление удачное!Замечательный декор к Новому году!

    ОтветитьУдалить
  2. Фонарик замечательный!!! Красавец!!! И оформление очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Светло и уютно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки! Я очень переживала за оформление. Хотелось для такой картинки чего-то особенного, красивого.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравлиось оформление. Фонарик - чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный фонарик получился! С наступающими праздниками и пусть все сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вас тоже с наступающими праздниками!

      Удалить