понедельник, 23 ноября 2015 г.

Подготовка к Новому Году...

Вот думала я, что в этом году ничего рукодельного новогоднего делать не буду.
Ан-нет! Не вышло. Столько сейчас всего интересного. Все что-то делают. Все как-то готовятся. И я загорелась этой предновогодней рукодельной суетой.
Для начала мама попросила отдекупажить ей досточки.


Отдекупажила я их с двух сторон.




Картинки нашла в интернете и распечатала. Большая груша - это подарок маминой подруге. Отправить нужно в Россию, аж в Курганскую область. По опыту знаю, что ехать почта туда будет не меньше 3-4 недель, а с поправкой на предпраздничный период, возможно еще дольше. Поэтому ее я должна была сделать самую первую. Но, как это часто бывает, сделала я ее самой последней. То я испортила картинку, то долго не могла найти голубую краску нужного оттенка... Но в итоге осталась очень довольна результатом.
Вторая голубая досточка в виде яблочка поедет к моей сестре. Уже поехала. Слава Богу, не так далеко, а всего в часе езды от меня :)))
А желтые досточки с феечками - нам с мамой.
Декупажем я занимаюсь не часто. Последний раз - года 2-3 назад. Поэтому в этом виде творчества я скорее любитель. Вот еще парочка моих декупажеств:



А также не смогла остаться равнодушной к "Новогоднему фонарю", схему к которому разработала Анна Петунова.
 
 Ну и вот я отодвинула в сторону все свои процессы и взялась за фонарик. Вот в такой цветовой гамме он получится
Мне бы еще, как у индийской богини, пары три рук...
Ну, let's GO!...
















Комментариев нет:

Отправить комментарий