вторник, 15 июля 2014 г.

Выставка современной вышивки 2014/ Modern embroidery exhibition 2014

Побывав на прошлогодней выставке вышитых картин, я решила поучаствовать в этом году. 10 июля в Днепропетровске открылась выставка современной вышивки


На ней представлено более 180 работ, выполненных в технике вышивки крестом, гладью, бисером, лентами, гобелен.



 
Из моих работ в выставке участвовали: Прекрасная балерина Dimensions, Белая молния Dimensions, Венок с колибри Dimensions и Веселый будильник RTO. 
 Вместе со мной в выставке участвовала моя мама. Вот ее работы: Дама с пуделем (журнал "Вышитые картины"), В мире высокой моды (женщина в красном платье) (журнал "Susanna рукоделие"), Девушка с догом (журнал "Вышитые картины"), Клубника со сливками (по мотивам набора для вышивки Panna "Клубника со сливками" ГФ-0270), Пейзажи Японии. Триптих (журнал "Вышитые картины").

В этом году много было представлено картин, вышитых гладью.


Мне, например, очень понравилась картина "Золотой" Виктории Моняковой, вышитой шелковыми нитками в технике глади.
Еще мне понравились "Ирисы" Lanarte. Вышила Лапченко Яна.
Забавное "Кошачье семейство" Design Works. Яговдик Анна.
Мужу понравился "Индеец" Ганжи Елены. Авторская схема.
Ну и, конечно, очень большая работа копия картины польского художника Яцека Йерка "Четыре времени года". Она самая большая на выставке. Ее размеры - 1,2 м на 1,2 м, а вес затягивает аж на 14 кг! Вышила ее Юлия Наровенко. На эту работу у нее ушло 2 года 3 месяца и 21 день.
 Все работы очень красивые! Прекрасная выставка! Спасибо организаторам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий